Информация об условиях предоставления социальных услуг

          Социальное обслуживание осуществляется путем предоставления социальных услуг, одиноким гражданам и гражданам, частично утратившим способность самообслуживания в связи с преклонным возрастом, болезнью и инвалидностью и нуждающиеся постоянной или временной помощью, в связи с утратой самостоятельно удовлетворять свои способности.
               Услуги предоставляются на заявительной основе нуждающимся в социальном обслуживании на дому или в стационарных учреждениях, к заявлению прилагается перечень документов необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, которые являются обязательными для предоставления социальных услуг. Правом внеочередного принятия на обслуживание пользуются инвалиды и участники ВОВ, вдовы погибших участников ВОВ, инвалиды боевых действий, труженики тыла и ветераны труда и другие льготники.

    Документы, необходимые для оказания государственной социальной помощи:
    • копии паспортов (всех членов семьи), свидетельств о рождении; 
    • справка о составе семьи из сельского поселения;
    • справка о доходах всех членов семьи: (зарплата за последние три месяца; детские пособия; размер пенсии, пособие по Чернобылю из Пенсионного Фонда (справка F5 и ЕДВ);
    • копия сберкнижки или выписка из лицевого счета карты.
    Для находящихся в разводе:
    • копия свидетельства о расторжении брака;
    • алименты.
    Для неработающих:
    • копия трудовой книжки;
    • справка из Центра занятости.

    Документы, необходимые для оформления путевки на помещение в дом-интернат для престарелых и инвалидов, геронтологический центр, дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, центр социального обслуживания населения, в том числе в отделение "Дом ветеранов":

    1. документ, удостоверяющий личность и подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и представителя (при обращении представителя);
    2. документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
    3. медицинская карта установленной формы с указанием информации о состоянии здоровья получателя социальных услуг на момент обращения: терапевта, фтизиатра, дерматолога-венеролога, стоматолога, хирурга, офтальмолога, психиатра, онколога, невролога, нарколога, степени транспортабельности (мобильности) с заключением уполномоченной медицинской организации с привлечением врача-психиатра установленной формы, с указанием: основного и сопутствующих диагнозов, наличия или отсутствия показаний к стационарному обслуживанию (запись о частичной или полной утрате навыков к самообслуживанию при наличии показаний), рекомендуемого типа интерната с заключением уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для получения социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
    4. результаты лабораторных исследовании: на дифтерию (действителен 14 дней); на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен 14 дней с момента забора материала); яйца гельминтов (действителен 10 дней); на реакцию Вассермана (RW) (действителен 90 дней), на наличие австралийского антигена в крови HBs (гепатит В) (действителен 90 дней); на маркер гепатита С (HCV) (действителен 90 дней); на ВИЧ (действителен 90 дней); общий анализ крови (действителен 10 дней), кровь на сахар (действителен 10 дней), общий анализ мочи (действителен 10 дней);
    5. флюорографическое исследование или результат исследования мокроты на БК (действителен 6 месяцев);
    6. справка о профилактических прививках (при наличии);
    7. справка об отсутствии инфекционных заболеваний у получателя социальных услуг;
    8. полис обязательного медицинского страхования и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (представляется по собственной инициативе);
    9. справка бюро медико-социальной экспертизы о наличии группы инвалидности и индивидуальная программа реабилитации и абилитации (для лиц, признанных инвалидами);
    10. решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме;
    11. акт обследования материально-бытовых условий проживания с указанием информации о нуждаемости в стационарном социальном обслуживании (для защиты прав и интересов получателя социальных услуг), (срок давности не более полугода);
    12. документы установленного образца, подтверждающие право на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (представляются по собственной инициативе);
    13. сведения о составе семьи;
    14. справка о доходах получателя социальных услуг за последний год (за исключением лиц, указанных в пункте 63);
    15. 2 фотографии 3 х 4 см (при наличии);
    16. Индивидуальная программа (при наличии действующей Индивидуальной программы).

    Документы необходимые для принятия граждан пожилого возраста и инвалидов в отделение социального обслуживания на дому:
    1. Копия паспорта;
    2. Копия СНИЛС;
    3. Справка о составе семьи или копия домовой книги;
    4. Документы на льготы.

       


    В этом разделе:

    Версия для слабовидящих

    Полезные ссылки


    Get Adobe Flash player